Нестандартные решения, или как грамотная техническая поддержка повышает эффективность фармпроизводства

    29.11.2024
    Статьи
    653

    Выполнение производственных показателей – одна из ключевых  задач для фармацевтической компании. Но процесс изготовления лекарств является сложным, многозадачным, и на каждом из этапов могут возникнуть сложности, которые негативно повлияют на работу в целом. Поэтому в помощь фармпроизводителям была создана Сервисная служба АО «Промис». Обучая персонал и применяя собственный опыт устранения сбоев на фасовочной линии, служба помогает им повышать эффективность упаковочных процессов и обеспечивать своевременную сдачу лекарств. Поделимся одним из таких кейсов.

    В сервисную службу обратилась фармацевтическая компания с проблемой стирания DataMatrix-кода на упаковке лекарственного препарата. На производственной линии код маркировки наносили с помощью каплеструйного принтера, чернила не успевали высохнуть, что приводило к его смазыванию.

    При осмотре фасовочной линии предприятия эксперты службы пробовали настроить принтер, но это не привело к решению проблемы – код по-прежнему  смазывался после нанесения. В процессе оценки работы линии выяснилось, что на производстве имеется лазерный принтер. Так как выполнить точные настройки не удалось, то специалисты предложили заказчику попробовать запустить в работу найденное устройство.

    Для того, чтобы грамотно  настроить лазерный принтер сотрудники службы посетили компанию, которая занимается продажей и настройкой подобного оборудования. Узнав все детали его эксплуатации, они помогли настроить лазерный принтер на фармпроизводстве. Теперь на одной из его линий на упаковку успешно наносятся переменные данные с помощью лазера.

    «Для нашей команды любой запрос клиента – это вызов. За годы практики мы изучили все возможные причины и знаем, как их устранить. Но бывают случаи, когда решение задачи приходит не сразу, и мы начинаем искать ответы в новых источниках. Но главное, что решение мы находим всегда и открыты к знаниям», — рассказывает руководитель Сервисной службы «Промис» Олег Самсонов.

    В помощь фармацевтическим предприятиям Сервисная служба АО «Промис» создала цифрового помощника, который в формате 24/7 помогает инженерам фасовочной линии решать возникшие сложности в работе. Весь обмен данными происходит через защищенные внутренние серверы компании, что полностью соответствует политике конфиденциальности и безопасности.

    Приложение активно используется в течение года, за это время более 27 компаний успешно решили вопросы, связанные с бесперебойной работой своих упаковочных линий. Пользователи  высоко оценили мобильное приложение, отметив его вклад в увеличение производительности на 30%, сокращение времени простоя упаковочных линий и обеспечение своевременного выпуска лекарств.

    Узнать больше о  работе мобильного приложения и о том, как подключить к нему сотрудников своей компании, можно по ссылке.

    Реклама АО «Промис»

    Erid: 2SDnjc61vFu

    Новости

    читать все
    наверх