Не только Москва: Россия открывает для себя «уколы красоты»

    17.09.2025
    Новости
    243

    Аналитики зафиксировали бум на рынке эстетической медицины в нестоличных регионах, в то время как Москва и Петербург показывают уверенный, но уже более медленный рост. В компании RNC Pharma подсчитали, что наибольший интерес к биоревитализантам и филлерам за первые 7 месяцев текущего года проявили жители Пермского и Хабаровского краев.

    Всего за январь – июль 2025 года на «уколы красоты» россияне потратили 21 млрд. руб., это на 32,5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В натуральном выражении (объемах самих инъекционных продуктов) темпы роста составляют всего 5,4%. Это может означать, что либо стоимость продукции выросла, либо россияне начинают выбирать более качественные, дорогие и сложные препараты. Впрочем, возможны оба варианта сразу.

    Москва по традиции остается абсолютным лидером по объему рынка: на столицу приходится каждый третий рубль, потраченный на эти процедуры в стране. Жители города за период с января по июль потратили на филлеры и биоревитализанты почти 6,6 млрд рублей. Следом за столицей с большим отрывом идет Санкт-Петербург – здесь на «уколы красоты» потрачено «всего» 1,76 млрд руб. На третьем месте Краснодарский край, чьи жители отдали за инъекционные медицинские изделия для красоты  около 899 млн руб.

    Главный прорыв отчетного периода —  траты Пермского и Хабаровского края. В Пермском крае расходы на «уколы красоты» выросли на 86% за год, на Дальнем Востоке — на 70% больше, чем годом ранее.

    С точки зрения ассортимента биоревитализантов и филлеров разрыв между центром и регионами все еще заметен. Если в московских аптеках и клиниках представлено почти 200 брендов подобных средств, то, например, в Республике Алтай или на Чукотке выбор ограничивается всего десятью.

    Фото: volody10 @123RF.com

    Новости

    читать все
    Спецпроект


    Опрос

    Пофантазируем! Вы получили свои результаты обследования или анализов, где в графе "Кто выполнил" написано "ИИ", что вы подумали?

    Загрузка ... Загрузка ...
    наверх