Искусственный интеллект в общении с врачами

    02.10.2025
    Статьи
    71

    Кажется, только самый ленивый маркетолог не использует в работе возможности искусственного интеллекта. Все, что касается контента, теперь может создать и обработать нейросеть. Тексты и графика становятся идеальными, хотя менее «живыми». Так, например, стало принято вместо настоящих людей в креативах размещать отрисовки ИИ с акцентом на гиперреалистичность. Многие маркетологи даже проводят тестирования креативов при помощи ИИ, чтобы спрогнозировать их эффективность. Что ж, пока звучит довольно полезно. А теперь давайте посмотрим, как можно использовать ИИ в общении с врачами. 

    Выставки и конференции — это безусловная вотчина живого общения. Фармкомпании пробовали использовать голограммы, размещать голосовых ботов, проводили конкурсы с участием нейросети. Да, внимание привлекает, но все же здесь ничто не заменит обмена человеческой энергетикой.

    Теперь коснемся работы медицинских представителей. Нагрузка на врачей на работе растет, ⅔ приема специалист заполняет электронную медкарту. И на sales force если и остаются силы, то на встречах с ними врач просто делает перерыв и «отдыхает мозгами». Как найти подходящее время для общения с врачом? Вот здесь ИИ оказался уместен. 

    Правильно обученный, он сам может связаться с врачом, и если тому неудобно общаться, то согласует время удаленного визита. Такой rep не устает и готов общаться именно в тот момент, когда хочет специалист. Другим плюсом является то, что обучение ИИ новым материалам занимает минуты, а не часы и дни. Такой ИИ уже звонит врачам закрытой социальной сети «Доктор на работе». С электронным медицинским представителем уже общаются терапевты, педиатры, неврологи и кардиологи. С теми врачами, кто больше предпочитает общение в мессенджерах, ИИ переходит в онлайн-переписку.

    Инфлюенсеры и KOL — это те, кто помогает фарме правильно строить репутацию бренда и растить лояльность к нему. Здесь подключение ИИ потребуется разве что для проверки месседжей на соответствие закону «О рекламе». Кстати, вот и еще один плюс — нейросеть становится помощником юристов и комплаенс-менеджеров.

    А вот в ORM искусственный интеллект чувствует себя прекрасно. Во-первых, он может прошерстить миллионы интернет-страниц в считанные минуты. Во-вторых, делать это он может круглосуточно. И наконец, на основании материалов о бренде он быстро дает обратную связь по всем упоминаниям. Социальная сеть для врачей «Доктор на работе» сейчас пилотирует такого ORM-агента внутри своей платформы. ИИ анализирует площадку по ключевым словам и способен генерировать новый контент в зависимости от настроения аудитории на сайте. Кстати, вы тоже можете присоединиться к тестированию, написав коллегам

    В заключении хотелось бы отметить, что все мы хотим соблюдать баланс между креативом и рутиной. К тому же фарма — это все еще та область экономики, где инновации внедряются медленнее, чем в других сферах. Однако, чтобы быть на коне, нужно экспериментировать день за днем, создавая свой идеальный маркетинговый стек.

    Реклама ООО «ДИ КОНСАЛТ»

    Erid: 2SDnjcDKYAr

    Новости

    читать все
    Спецпроект


    Опрос

    Пофантазируем! Вы получили свои результаты обследования или анализов, где в графе "Кто выполнил" написано "ИИ", что вы подумали?

    Загрузка ... Загрузка ...
    наверх